Проект текстовой игры для сумасшедших туристов. Предисловие.
Кто такие сумасшедшие туристы? Это люди, которые в игре так и норовят забрести куда-нибудь не туда, где им положено быть. Например, в такие края, где водятся монстры на 3-4 уровня круче. Или в реку. Я вот в игре СилкРоадОнлине (ну лень мне на англ. переходить!) забредала в реку и ходила под водой. Ещё и искала, где поглубже. И в горы норовлю залезть повыше. Собственно говоря, идея создать свою игру появилась у меня именно от желания найти других сумасшедших туристов и гулять вместе. Другая причина заключается в том, что мне хотелось бы гулять по действительно интересным местам, а известные мне игры на сумасшедших туристов не рассчитаны(((.
Я уже продумала некоторые детали:
1) Игра будет текстовая. Это, по крайней мере, реально — запрограмировать и описать локации. А вот оплачивать бригаду рисовальщиков я не в состоянии. Нету у меня многомиллионного состояния(((.
2) Игровой мир будет иметь форму кольца. Он будет разделён на две страны: правую и левую. Выглядеть это будет вот так: (). Нижними концами обе страны будут утыкаться в "поле брани", на котором игроки, пришедшие справа, будут сражаться с игроками, пришедшими слева. Верхними концами обе страны будут утыкаться в дремучие леса. Через эти леса, через глубокие реки, через высокие горы (с) можно будет мирно перейти в другую страну. И даже придти на "поле брани" с другой стороны и повоевать вместе с бывшими противниками. Таким образом будет частично решена проблема чересчур крутых противников. А если и не будет — всё равно это весело. И, думаю, декларироваться где-либо эта особенность мира не будет. Пусть игроки откроют это сами. Им будет интересно совершить открытие.